Ниже представлена сводная таблица по доступным предложениям на российском рынке, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.
Комплектация включает зарядное устройство, крепление на лобовое стекло, компактный картридер, гарантийный талон, инструкцию.
Инженерам удалось удачно скрыть радарную часть, внешне при первом взгляде сложно представить, что внутри смогли уместить приемник радар-детектора. Выдает его только неприметное окошко на лицевой стороне.
Объектив смещен к правой грани. Блок объектива у Inspector Cayman немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин.
На стороне, обращенной к водителю, установлен 2.4-дюймовый экран с разрешением 320 на 240 пикселей.
Площадь достаточна для комфортной работы с интерфейсом. На дисплей выводится информация по текущей скорости движения, расстоянию до комплекса контроля скорости, типу излучения и камеры.
Слева от экрана кнопка защиты ролика от перезаписи и включения. Справа блок управления. Часть кнопок в зависимости от длительности клика изменяет действие.
Правая и нижняя грани с решетками для пассивного отвода тепла. Во время продолжительной нагрузки заметного нагрева Inspector Cayman замечено не было.
Слот для карты памяти micro SD с поддержкой емких накопителей на левом торце. Выше разъем для подключения питания.
Штекер Г-образный, подвести питание можно как с прикуривателя, так и проведя скрытую проводку вдоль стойки.
Съем и установка на крепление без затруднений, простой сдвиг вбок. Самопроизвольно с крепления не падает. Толщина пластика с запасом по прочности.
Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.
Доступны настройки активного приемника с отдельным выключением каждого диапазона. Задаются чувствительность, дальность оповещения, лимит скорости.
Разобраться с управлением несложно, меню интуитивно понятное.
Дополнительно к приемнику используется база точек с навигационным модулем. На холодный старт уходит около 20-30 секунд, точность вывода текущей скорости высокая. Оповещения проверялись на дорогах Казани и Республики Татарстан, в базе присутствуют комплексы, установленные летом текущего года. По комплексу АВТОДОРИЯ фиксируется точка начала и выхода.
Информация по текущей скорости используется для коррекции голосовых оповещений по камерам контроля скорости. Эти настройки меняются самим пользователем. База камер обновляется регулярно.
Отличная детализация и цветопередача. Минимальное количество шума. Номера разборчивы на большом расстоянии. Угол обзора 135 градусов по диагонали.
В ночное время отлично справляется со своей задачей система динамического диапазона. Компенсируются свет от встречных автомобилей и фонарей на дороге. Качество ночных роликов на зависть конкурентам.